Закрыть Авторизация

     

Новый тренд SEO - поисковый опыт пользователя

поисковый опыт пользователя Joomla SEO

SEO - это популярный запрос и цель для любых пользователей Joomla, особенно для Joomla вебмастеров. “Поисковая оптимизация”, да, мы боремся за первое место в поисковых системах на протяжении многих лет. Мы боремся, чтобы получить максимально высокий рейтинг в поисковой выдаче, и бой никогда не останавливался. Но подождите и посмотрите вокруг. Битва идет не только за поисковую выдачу, но и за пользовательский опыт. Теперь пришло время для пользовательского поискового опыта.   

Какая связь между опытом пользователя и поисковыми системами?

Поисковые системы рождаются с целью поддержки пользователей в поиске нужных им вещей. Google обновляет свой алгоритм поиска ежемесячно, чтобы дать пользователям то, что они хотят. Yahoo также предлагает популярные условия поиска, чтобы помочь пользователям получить результаты, в которых они заинтересованы. Bing и многие другие поисковые системы тоже – все они построены на пользовательском опыте.

Если вы изучите полную версию гайдлайнов Google поиска, то сможете увидеть факторы ранжирования, например, качественный контент, быструю скорость загрузки или адаптация под мобильные устройства. И эти факторы должны помочь понять, что ценится качество для пользователя и улучшение пользовательского опыта.

Так что вам стоит задуматься не только об оптимизации вашего сайта для поисковых систем. Также сфокусируйтесь на пользовательском опыте. Ваш вопрос теперь должен звучать так: “как оптимизировать сайт для лучшего пользовательского опыта”. Ответ на этот вопрос ниже.

Что сделать для улучшения сайта Joomla для лучшего пользователького опыта?

1. Больше внимания на качество контента

Нет необходимости говорить вам о важности качественного контента, не так ли? Я уверен, что все из нас знают, что контент - король, но, как вы можете иметь высокое качество содержимого при одновременном повышении рейтинга вашего  сайта? Ответ Поисковой опыт пользователя. Теперь попытайтесь мыслить как ваш клиент и сделайте упор на темы, которые интересны и нужны вашим клиентам.

Вместо того, чтобы писать ключевые слова, вы должны подготовить список тем и ключевых слов, которые непосредственно связаны с покупательскими интересами. Проверьте список тем в поисковой системе, чтобы найти разрыв между потенциальными благоприятными темами для вашего клиента с ключевыми словами по этим темам. Вы можете найти очень актуальную тему, в которой многие клиенты могут быть заинтересованы или которую люди ищут, но не могут найти хороших результатов.

Например: раньше, когда я смотрел на Joomla форум, я увидел, как некоторые пользователи спрашивали о Joomla и RSS. Я стал искать информацию в Google и не нашел хороших статей по этой теме. Поэтому я написал эту статью “как создать RSS канал в Joomla 3.х” и он был включен в ТОП-5 результатов поиска.

продвижение сайта

2. Будьте более активными в социальных сетях

В настоящее время клиенты не просто используют поисковик, чтобы найти то, что они хотят. Они также используют социальные сети для этого. При поиске бренда или продукта в социальных сетях, клиент может проверить, может он доверять компании или нет, посмотреть отзывы от других людей.

Поисковый опыт пользователя

Так что если ваш бизнес работает в интернете, то тратить время на социальные каналы тоже нужно.

3. Сделайте ваш сайт удобным для мобильных телефонов

80% интернет-пользователей имеют смартфон. 48% потребителей начинают искать информацию на мобильных телефонах. Значат ли эти цифры что-нибудь? Google также включает "поддержку мобильных устройств" как фактор ранжирования. Поэтому нет никаких оснований, чтобы игнорировать это. 

адаптация под мобильные joomla

4. Воспользуйтесь местным бизнесом

Для мобильного и голосового поиска локальный поиск становится все более и более важным, чем когда-либо. Например, если вы ищите ресторан со своего мобильного телефона, это означает, что вы хотите найти лучший ресторан рядом с Вами, чтобы сэкономить ваше время, верно? Ваши клиенты хотят того же самого.

локальный бизнес продвижение

Прямые ответы от Google - это еще один замечательный способ, чтобы показать клиентам путь непосредственно на ваш адрес. Но что вы можете сделать, чтобы появиться в поисковой выдаче Google? Есть 3 шага, которые вам нужно сделать:

  • Заполните страницу своей компании в Google Бизнес, если вы еще этого не сделали. Это бесплатно! Убедитесь, что вы заполнили полное описание продукции, услуг, добавили изображения, видео, социальные комментарии, в общем все, что только можно.
  • Используйте разметку schema.org для правильного заполнения вашего имени, адреса и номер телефона, чтобы помочь поисковым системам понимать вашу информацию быстро и правильно.
  • Оптимизируйте контент, чтобы подчеркнуть преимущества вашего местоположения. Ориентируйтесь на локальные данные по ключевым словам.

Заключение

Как видите, пользовательский поисковый опыт - это довольно новое определение. Он только становится более популярным. Но он может реально помочь вам в продвижении вашего Joomla! сайта.

 

Подпишись!