Закрыть Авторизация

     

Создание сайта

Стоимость разработки сайтов в агентстве

priceПроблема определения стоимости разработки сайта усложняется еще тем,  что на рынке веб-разработки существуют компании, готовые взяться за создание сайта с бюджетом от 5 тысяч до 5 миллионов рублей. 

Напрашивается вопрос: почему стоимость на сайт настолько отличается от студии к студии? Мы расмотрели этот вопрос в статье про типы сайтов по стоимости и их отличия. 

Но главный вопрос относительно затрат на сайт должен на саомо деле звучать иначе:

Сколько стоит сайт, который принесет максимальную прибыль?  

Типы сайтов и стоимость их разработки

4columnsСебестоимость создания сайта, как любого проекта (строительства дома, разработки автомобиля) зависит в общем случае от 3 основных критериев:

  • Стоимость материалов/инструментов
  • Стоимость людей/работы 
  • Применяемая технология

Каждый из этих критериев определяет качество работы и влияет на сроки -  меняя любой из показателей , мы изменяем качество работы, ее  сроки и общую стоимость проекта

Исходя из этих параметров позже мы определим типы сайтов по стоимости, их плюсы и минусы

Создание сайта - алгоритм разработки

webmaster-sphereРазработка сайта – это кропотливая работа, в ней зачастую задействовано несколько человек.
Для успешного создания сайта необходимо изначально определиться:

  • какие задачи в будущем будет выполнять сайт,
  • на какую аудиторию он рассчитан (какие посетители необходимы сайту?),
  • что вы хотите донести до этой аудитории,
  • каковы будут особенности функционала сайта,
  • кто и как будет поддерживать сайт, его функционирование, наполнение контентом, обновление.

Планирование вашего сайта

Прежде чем вы окунётесь в разработку сайта с Joomla!, вы можете захотеть более подробно обрисовать картину вашего веб сайта. Например большинство проектов веб сайтов выигрывают от предварительного планирования и определения характера и масштабов проекта. Задайте себе следующие вопросы:

  • Чего вы хотите достичь с помощью вашего сайта?
  • Каковы особенности и количество контента, который вы хотите публиковать?
  • Кем является ваша аудитория и как вы хотите с ней взаимодействовать?
  • Какими временными и финансовыми ресурсами вы располагаете?

Записав эти ключевые вопросы и ответив на них, вы сможете с лёгкостью сфокусировать свои усилия и направить принятые решения на реализацию проекта.

Создание сайтов

Создание сайтов - это весьма сложный процесс, требующий совместной работы целой команды профессионалов, таких как: дизайнеры, верстальщики, программисты, копирайтеры. Говоря о создании сайта, мы предполагаем, что вы уже знаете, зачем вам нужен сайт, о чем он будет и какую роль он будет играть в вашей деятельности. Поэтому от вашей активности в подаче стартовой информации (от чего разработчик будет отталкиваться, делая сайт) и понимания конечной цели во многом зависит успех всего проекта.

Инструменты начинающего веб мастера

Вы решили заниматься созданием сайта, но ничего об этом не знаете? Тогда эта статья для вас.

С развитием сети интернет растет и спрос на создание, а следовательно и на продвижение, и поддержку сайта. Закономерным является и рост числа веб-мастеров по созданию сайтов, рекламирующих себя в сети.

Как правильно выбрать тему сайта?

Для большинства новичков, собирающихся создавать сайт, встает вопрос: «какую тему выбрать для сайта?»

Необходимо тщательно подумать и взесить все «за» и «против». Определить, для чего нужен сайт, какие задачи он будет выполнять, создается ли он для заработка или же нет. Главное понимать, что сайт создается для людей.

Разработка сайта

Благодаря новизне среды, немногие компании имеют ясно определенные стратегии для своих веб – сайтов. Это не значит, однако, что они создаются случайно. Более того, есть логическая зависимость, по которой развивается обычный сайт. Многие компании следуют естественному ходу вещей в развитии своего сайта для поддержки маркетинговой активности. В создании веб – сайта нужно идти шаг за шагом. Не надо сразу создавать сложный интегрированный сайт. Информационные технологии не проблема. Проблема – люди в компании. Они могут оказаться не готовыми. Клиенты тоже могут оказаться не готовы. Нужно делать следующий шаг тогда, когда ваша организация готова и клиенты готовы.

маркетинговое агенство москва