Закрыть Авторизация

     

Как создать форум в Joomla 3

форум на Joomla

На сегодняшний день можно сказать, что форумы, в каком-то смысле, ушли в прошлое. Почему? Возможно, потому что социальные сети заменили для многих необходимое общение на форумах. Однако форумы могут до сих пор оставаться актуальными. Например, для общения с клиентами или создания техподдержки.

Создании эффективной деловой коммуникации с существующими клиентами и целевыми клиентов является ключевым моментом в стратегии бизнеса. Чем больше возможностей общаться с аудиторией вы получите, тем больше вы будете чувствовать, что они ожидают от вас. Теперь вопрос. Какие существуют эффективные способы добраться до клиентов? Ответ - управляемый интерактивный форум на вашем сайте.

Вы могли бы думать, зачем вообще нужен форум на отдельном сайте, когда есть социальные сети? Хотя социальные медиа и являются простым способом для коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, но проблема в том, что созданной вопросы пользователей неорганизованы. Их трудно найти быстро. Так что если вы хотите создать настоящую дискуссию и хотите управлять ей на вашем сайте, то ваш лучший выбор - форум.

Прежде чем вы испугаетесь и закроете эту вкладку, позвольте мне добавить лишь пару слов. Вам не нужно знать ни строчки кода, чтобы добавить форум на вашем сайте Joomla. И это не составит особых усилий в принципе. Можно подумать, что я шучу. Однако я не шучу. Единственное, что вам нужно, так это установить расширение и настроить его в соответствии с вашей спецификой.

Я долго искал и испытавал различные варианты, но нашел и остановился на двух удивительных расширениях "дискуссий" в JED (Каталог расширений Joomla), первый вариант форума - Kunena (бесплатный), а второй - EasyDiscuss (платный).

 

Форум на Kunena

Шаг 01

Установите расширение форума на вашей Joomla сайте, вам необходимо сначала скачать Kunena. Это, как я уже говорил, бесплатно. Сделать это можно на официальном сайте Kunena. После этого - установите расширение через Расширения > Менеджер расширений > Установить и загрузите установочный архив, скачанный ранее.

1

 

Шаг 02

Теперь, когда мы успешно установили расширение форума Kunena, нужно решить проблему того, что форум не отображается в интерфейсе веб-сайта. Чтобы включить доступ к форуму из фронт-энда, мы должны добавить новый пункт в главное меню. Чтобы добавить новый пункт в Главное меню, нажмите Добавить новый пункт меню через Меню > Главное меню.

Теперь добавьте название пункта меню (я назвал пункт "Обсуждения"), и нажмите кнопку Выбрать тип меню. В открывшемся окно выберете пункт Kunena и пункт Home Page (Домашняя страница). Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

2

 

Шаг 03

Теперь откройте главную страницу вашего сайта. Вы можете увидеть новый пункт меню под названием "Обсуждения" (как в моем случае). А если вы перейдете по данному пункту меню, то сможете увидеть, что на вашем сайте добавлена полноценная система форума.

3

 

Я установил Kunena просто по умолчанию и не менял ни единой настройки. Почему? Потому что данный компонент хорош уже из коробки. И становится только удобнее, если его русифицировать. Если вы хотите узнать дополнительные параметры Kunena, то просто зайдите в его настройки в панели администратора через Компоненты > Kunena-Forum. Отсюда вы можете управлять своими пользователями, рейтингами, файлами, плагинами, шаблонами и многим другим.

 

Форум на EasyDiscuss

Шаг 01

EasyDiscuss - отличное премиум расширение форума для Joomla сайтов от Stackideas. Если вы хотите купить EasyDiscuss, Stackideas предоставляет 20% скидку на любой из их расширений по купону BLOGXPERT20. Чтобы установить EasyDiscuss, необходимо скачать расширение с сайта и установить его, как мы установили Kunena. Когда вы успешно установите Easydiscuss, то увидите следующую "картину".

4

 

Шаг 02

Теперь, мы добавим пункт в главное меню, чтобы у пользователей была возможность открыть Easydiscuss с любой страницы вашего сайта. Процесс такой же, как мы описывали в Kunena. Нажмите на добавить новый пункт меню через Меню > Главное меню.

Так как мы назвали пункт меню форума Kunena "Обсуждения", то в свою очередь, давайте назовем пункты Easydiscuss "Форум". И нажмите на кнопку Выбрать тип пункта меню. В открывшейся вкладке выберите пункт EasyDiscuss. В будет несколько вариантов, выберите вариант FrontPage Layout (Главная страница) и нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

5

 

Шаг 03

Теперь вернемся к страницам сайта, чтобы увидеть новый пункт меню, который был добавлен под названием Форум в главное меню. Кликните на этот пункт и давайте посмотрим как классно выглядит EasyDiscuss на вашем сайте.

6

 

EasyDiscuss поставляется в комплекте с обширной системой управления и кучей функций, таких как автопостинг, менеджер тегов, менеджер категорий, менеджер ролей, модерацией блога, пользовательскими полями и многим другим. Чтобы управлять всеми этими возможностями - зайдите в пункт меню Компоненты и выберите EasyDiscuss. После этого вы попадете в приборную панель EasyDiscuss.

7

 

Заключение

В этом уроке вы смогли узнать как быстро создать форум Joomla на Kunena или EasyDiscuss. Какое из этих расширений лучше - решать только вам. Они обладают схожим функционалом и одной целью. Поэтому вопрос выбора состоит, скорее всего, только в удобстве. С одной стороны Kunena намного старше и известнее, обладает огромным количеством расширений, а также своими темами оформления. А EasyDiscuss, в свою очередь, обладает не меньшим функционалом. К тому же он может быть расширен до полноценной социальной сети. Поэтому, как уже сказано, выбор остается за вами.

Надеемся, что данная статья была полезна для вас. 

Подпишись!