управление учетной записью пользователя
Чтобы создать нового пользователя, на странице «Менеджер пользователей» необходимо нажать значок «Создать».
Данную страницу можно условно разделить на 3 вкладки:
Данные пользователя. Поля:
- Имя — Ввести имя пользователя
- Логин — Ввести логин пользователя
- E-mail — Ввести E-mail пользователя
- Новый пароль — Ввести пароль пользователя
- Подтвердить пароль — Подтвердить пароль пользователя
- Группа — Определить принадлежность пользователя к группе
- Блокировать пользователя — Заблокировать доступ пользователя на сайт или нет
- Получать системную почту — Будет ли пользователь получать системные сообщения или нет
Параметры пользователя. Поля:
- Язык административной панели — Выбрать доступный язык административной панели
- Язык сайта — Выбрать язык передней панели
- Редактор пользователя — Выбрать текстовый редактор из выпадающего списка
- Сайт помощи — Выбрать сайт помощи
- Временная зона — Выбрать для пользователя временную зону
Контактная информация.
- Вводится контактная информация, связанная с пользователем.
На открытой странице с помощью кнопок на панели инструментов можно:
- Кнопка . Вызвать в новом окне страницу помощи.
- Кнопка . Закрыть редактирование без сохранения изменений. Нажмите «Отменить».
- Кнопка . Применить (Сохранить) изменения, но остаться на странице. Нажмите «Применить».
- Кнопка . Сохранить изменения и закрыть страницу. Нажмите «Сохранить».