Как заблокировать "плохих" пользователей
Лучший способ борьбы с проблемным пользователем - не удалять учетную запись. Можно просто заблокировать вход в неё. Это справедливо по нескольким причинам.
Во-первых, это временно, поэтому Вы можете приостановить работу аккаунта, а не запрещать её. Во-вторых, если Вы требуете аутентификацию пользователей по электронной почте и не позволяете дублировать адреса email, пользователю будет сложно восстановить свою учетную запись или создать новую.
Блокирование доступа
1. Из главного окна Администратора (http://www.example.com/administrator), выберите «Управление пользователями».
2. Найдите проблемного пользователя с помощью фильтра. Самый простой способ сделать это, если у Вас большое количество пользователей, ввести имя пользователя или адрес электронной почты в поле поиска и нажать кнопку «Далее».
3. Выберите пользователя, поставив галочку рядом с его именем.
4. В правой верхней части экрана нажмите кнопку «Редактировать».
5. В левой стороне окна, снизу, выберите «Да» для блокировки пользователя.
6. В правой верхней части окна, нажмите кнопку «Сохранить».
7. Визуально проверить, заблокирован ли пользователь, можно, просмотрев сообщение «Успешно сохранённый пользователь» в верхней части экрана, а также Вы увидите значок с белым крестиком в красном круге под столбцом «Доступно».
Блокировка по IP-адресу
Есть некоторые расширения, которые позволяют блокировать IP-адрес, но Joomla! не включает в себя такую функцию по умолчанию. Кроме того, данный метод не рекомендуется, потому что это неэффективно. Во- первых, потому, что проблемный пользователь не может на самом деле быть владельцем IP-адреса. Во-вторых, потому, что большинство IP-адресов не являются статическими и будут периодически изменяться. Например, если человек использует ноутбук и просто переходит на другой беспроводной маршрутизатор, в конечном итоге IP-адрес изменится.