Эффективность контекстной рекламы
Контекстная реклама, без сомнения, является сегодня самым популярным видом рекламы в интернете. Основное ее преимущество – это соответствие целевой аудитории. В отличие от любой другой рекламы, объявления, поданные в контексте поисковых запросов посетителя сайта, попадают точно в цель – ведь они предлагают именно тот продукт или услугу, которые ищет человек.
Приведем пример. Пользователь набирает в поисковой строке запрос «этикетки». Ему демонстрируются объявления, предлагающие купить самоклеющиеся этикетки или
Контекстная реклама не вызывает у пользователя раздражения или агрессии, она воспринимается не как спам, а как помощь в поиске. Переходя по предлагаемой ссылке, человек подтверждает свою заинтересованность в услуге, а значит, является потенциальным покупателем. А возможность рекламодателя выбирать аудиторию для показа объявлений по географическим и социально-демографическим параметрам, увеличивает эффективность контекстной рекламы во много раз.