Закрыть Авторизация

     

Эффективность контекстной рекламы

Контекстная реклама, без сомнения, является сегодня самым популярным видом рекламы в интернете. Основное ее преимущество – это соответствие целевой аудитории. В отличие от любой другой рекламы, объявления, поданные в контексте поисковых запросов посетителя сайта, попадают точно в цель – ведь они предлагают именно тот продукт или услугу, которые ищет человек.

Приведем пример. Пользователь набирает в поисковой строке запрос «этикетки». Ему демонстрируются объявления, предлагающие купить самоклеющиеся этикетки или этикет пистолет для автоматической расклейки этикеток, а также реклама агентств, занимающихся дизайном или производством этикеток. Вероятность того, что среди этой рекламы попадется та, которая заинтересует пользователя, составляет 95%!

Контекстная реклама не вызывает у пользователя раздражения или агрессии, она воспринимается не как спам, а как помощь в поиске. Переходя по предлагаемой ссылке, человек подтверждает свою заинтересованность в услуге, а значит, является потенциальным покупателем. А возможность рекламодателя выбирать аудиторию для показа объявлений по географическим и социально-демографическим параметрам, увеличивает эффективность контекстной рекламы во много раз.

Подпишись!