Закрыть Авторизация

     

obHelpDesk

24750

Панель управления Joomla Help Desk, чарты, поддержка Virtuemart, Overdue трекинг, множество тем, встроенный Google translate, интеграция с FAQ/Knowledgebase, рейтинги... всё это предлагает obHelpDesk.

obHelpDesk построена с нуля на архитектуре тикетов (наподобие RSTickets) с большим списком функций, упомянутых выше.

obHelpDesk является мощным компонентом Help Desk для Joomla. Используя компоненты Help Desk, ваши клиенты получают возможность поддержки Help Desk Tickets и вашим сотрудникам будет легче поддерживать связь с вашими клиентами.

Опробовав множество решений Help Desk, мы решили создать это расширение для нашего собственного использования, а также для обеспечения достойного решения для сообщества Joomla.

Так как мы поддерживаем уважаемых нами клиентов каждый день, мы сфокусировали усилия на том, чтобы сохранить время для собственных дел; сделать поддержку проще в навигации, поиске, написании отзывов, всё это доступно в obHelpDesk

Особенности:
  • Панель управления Super Help Desk
  • Менеджер множества тем
  • Рассылка билетов по электронной почте
  • Настраиваемые профили пользователей
  • Рейтинг пользователей
  • Затраты времени на каждый тикет
  • Статистика с графическими чартами
  • Расширенные отчёты с Google Charts
  • Интеграция с FAQs/Knowledgebase (QuickFAQ, JEFAQ, Content)
  • Встроенный Google Translate
  • Мониторинг тикетов
  • Шаблоны ответных сообщений
  • Сообщение о времени, потраченном на каждый тикет
  • Отслеживание просроченных тикетов
  • Настраиваемые поля для каждого ведомства
  • Отличная интеграция с VirtueMart
  • Отчёт в один клик в Bug Tracker, Trac, JIRA, … (необходимы дополнительные плагины)
  • Просмотр профиля клиента, статуса подписки, заказов с помощью архитектуры плагинов (необходимы дополнительные плагины)
  • Просмотр профиля клиента, просмотр других тикетов клиента, просмотр информации о клиенте с помощью архитектуры плагинов (необходимы дополнительные плагины)
  • Просмотр связанных тикетов, просмотр других тикетов клиента, просмотр информации о клиенте с помощью архитектуры плагинов (необходимы дополнительные плагины)
  • и многое другое...
ROADMAP для obHelpDesk 2.4:
  • Добавляет журнал действий, например: добавил тикет, добавил ответ, закрыл тикет с рейтингом и отзывом,...
  • Улучшенная структура тем делает компонент более гибким
  • Добавляет часто задаваемые вопросы по интеграции с K2, FLEXIcontent, Zoo, Resources, jSeblod CCK, SOBI2.

Сайт разработчика