Закрыть Авторизация

     

Внешние ссылки

Внешние ссылки на сайте – это один из инструментов раскрутки вашего проекта. От того насколько весомы внешние ссылки, с каких сайтов, страниц, в каком количестве они ведут на ваш сайт, зависит не только позиция сайта в поисковых системах, но и его рост Тиц и ПР.

На сколько, разнообразнее будут содержание ссылок ведущих на сайт, тем естественнее они будут выглядеть для поисковиков. Ссылки должны содержать ключевые слова и словосочетания, под которые оптимизируется ваш сайт. Ключевые слова не должны быть слишком длинными.

Лучше, если текст будет немного отличаться, и в тоже время, содержать только ключевые слова с темой вашего сайта. Не забывайте внимательно выбирать слова для якорного текста, поскольку именно по ним и будут находить ваш сайт.

Если слово ссылки будет слишком часто использоваться, то это может повлечь за собой бан поисковиков. И сайт не будет долгое время отображаться по заданному ключевому запросу.

Очень хорошо размещать внешние ссылки с сайтов с похожей тематикой.

Приведем пример. Такая ссылка как: купить офис. Данный текст не информативен и не будет понятен пользователям. Какой сайт кроется за такой ссылкой? Намного понятнее, если ссылка будет выглядеть так: Купить Microsoft Office 2013.

Альтернативой контекстной ссылке может выступать короткая заметка, содержащая необходимый вам анкор.

Короткая заметка – это 4-3 уникальных предложения по заданной тематике. Она может располагаться в начале статьи, а может в середине или в конце. Если заметка плохо сочетается по смыслу со статьей, ее нужно отделять от текста (допускается оформление в отдельной рамке). Ссылка, окруженная несколькими предложениями, выглядит естественней и с меньшей вероятностью вызовет подозрения у поисковиков. Более того, она лучше запоминается.

Пример: "На сегодняшний день ринопластика – самая популярная пластическая операция в России. Клиника пластической хирургии предлагает пациентом решение широкого спектра эстетических и функциональных проблем связанных с ринопластикой. Это одна из лучших клиник пластической хирургии в стране."

Авторитет, ссылающегося веб-сайта, также важен для поисковых систем, особенно таких, как Яндекс и Гугл. Более ценным будет размещение ссылок на сайтах с большими показателями Тиц, ПР. ПР определяется для каждой страницы в отдельности, поэтому старайтесь размещать ссылки на главных страницах. К тому же, системами учитывается и срок существования страниц и самой ссылки, поэтому ориентируйтесь на сайты, существующие не первый год и не содержащие на своих страницах «помойку ссылок».

Конечно, если ссылки ведут с авторитетных сайтов, они без сомнений  будут вам полезны, но, тем не менее, более весомыми будут ссылки с веб-сайтов похожей тематики.

В заключение скажем, что наиболее эффективно для поисковика и сайта будет применение ссылок в контенте. Например, если описание вашего сайта или хотя бы темы относящейся к нему, находится в статьях.