Закрыть Авторизация

     

3 ключа к успешному Joomla бизнесу

как заработать на сайте Joomla

Кто босс? В каждом бизнесе, босс - это клиент. Без клиентов... у нас нет бизнеса. “Цена” - это то, что клиент оплачивает; “значение” - это то, что клиент получает. Мы должны сосредоточиться на том, что мы даем клиентам. Вот три способа, с помощью которых мы можем увеличить стоимость наших услуг в контексте веб-бизнеса на Joomla.

Позвольте мне начать с оговоркой: в реальности существует бесчисленное количество таких ключей, но с учетом пределов, установленных данной статьей, я расскажу только о трех.

1. Предлагайте идеи / решения.

Предлагая идеи и решения для бизнеса клиента, мы показываем, что мы заботимся о нем и становимся выгодным партнером.

Фокус в том, что нужно некоторое время, чтобы понять бизнес-цели и потребностей бизнеса клиента.

Как мы можем помочь им увеличить продажи? Как мы можем облегчить их жизнь? Как мы можем сделать жизнь своих клиентов проще?

Пример: один из моих клиентов является постоянно растущая пожарная ассоциация с многочисленными членами. Я предложил им интегрировать форум на их сайте, чтобы все члены организации могли общаться между собой и постоянно легко обмениваться информации. В данном случае мне помогло расширение форума Joomla - Kunena.

2. Создавайте и развивайте отношения с вашими клиентами

Бизнес может стать безличным и легко может быть сведен просто к серии сделок. Мы все испытывали это отношение "оказания минимального внимания", когда мы сами приобретали продукт или услугу.

Мы можем значительно выделиться и подняться вверх, быстро реагируя на клиентов, их электронные письма и запросы, часто проверяя их. Это позволит нам стать гораздо больше, чем просто их “Веб-дизайнер/Разработчик”.

 

Пример: один из моих клиентов работает по специальности винодельческий бизнес. Недавно я отправил ему статью с интересным проектом и решением, я подумал, что это было бы выгодно для него. Все довольно просто :)

3. Говорите "да"!

У всех были клиенты, которые в итоге просили нас сделать то, в чем у нас мало или нет опыта. Страх может легко заставить нас сказать: “извините, я не могу помочь вам с этим”. За редким исключением, обычно мы можем предоставить решение, хотя мы, возможно, еще не имеем точного ответа или достаточных знаний. Прежде чем сказать “нет”, подумайте о том, чтобы сказать слово “да!”. Мы берем на себя задачу; делать то, что нужно, чтобы стать настоящим “поставщиком решений”. Клиенты любят тех, кто решает их проблемы. Если мы не можем решить задачу, мы можем немного повысить цену и порекомендовать  клиенту того, кто сможет. Это все-равно делает вас частью решения.
Пример: 6 лет назад единственной CMS, с которой я был знаком, была Joomla. Пришел потенциальный клиент, который нуждается во внесении изменений на сайте WordPress. После исследований Вордпресс я выявил много сходных черт между этими CMS. Я взялся за проект и заработал довольного клиента.
Отдавайте больше, чем берете. Эта аксиома применима как для успешного интернет-бизнеса, так и для личного успеха.