Поисковое продвижение сайтов в регионах
Продвижение сайта в регионах отличается от продвижения в Москве и области.
Продвижение в регионах будет стоить гораздо дешевле, поскольку будет использоваться гораздо более узкий запрос, а значит, и более узкая целевая аудитория.
Например, есть сайт веб-студии в Липецке, значит, в первую очередь целевой аудиторией являются жители этого города. Продвижение в данном случае будет направлено на регион Липецк. Ключевой запрос может выглядеть как
Стоимость такого продвижения зависит в первую очередь от запроса и региона. Допустим, для крупных регионов, таких как Москва и Санкт-Петербург ключевой запрос может быть «создание сайтов» или «веб-студии». Такой запрос может ввести человек из любого города, поэтому и стоить он будет дороже, к тому же такой запрос является высокочастотным (часто запрашиваемым в поисковых системах), и, соответственно, конкуренция здесь чрезвычайно высока.
Поисковое продвижение для сайтов крупных регионов и Москвы нуждается в ежемесячной оплате и поддержке. Для определения региона, например в Яндексе, вы можете указать регион сайта (если это необходимо), что позволяет выдавать результаты запросов относительно региона, где находится пользователь (который распознается по ip адресу), сделавший этот запрос.
Таким образом, если ваша целевая аудитория относится только к вашему региону, целесообразно указывать регион сайта и использовать узкие ключевые запросы.