Закрыть Авторизация

     

10 минут о SEO, Joomla и контенте

Быстрое SEO Joomla

Эта статья поможем многим начинающим пользователям Joomla составить представление о, так называемом, SEO-минимуме, основных фишках для продвижения Joomla и... пара слов о важности контента :)

Номер один - привлечь вашего целевого клиента

 Чтобы начать двигаться в поисковой оптимизации вашего сайта, вам необходимо определить ваш целевой рынок и ваших конкурентов. После того, как вы сделали это - выясните ключевые слова, которые люди используют чтобы найти свою продукцию и ваших конкурентов. Существует ряд платных и бесплатных инструментов, чтобы сделать всю тяжелую аналитическую работу за вас.
Однако, вы можете узнать необходимые вам ключевые слова через простые и бесплатные сервисы Яндекс.Wordstat или Google.Analytics
После как вы выяснили, какие существуют ключевые слова, сколько запросов в месяц бывает по данным словам, а также конкуренцию по запросам - самое время начинать работать! Joomla дает нам простой способ гарантированно привлечь ваших целевых клиентов с помощью ключевых слов. Помните, что в продвижении контент - всему голова, поэтому старайтесь сосредоточить свои первоначальные усилия именно на контенте сайта. И Joomla, действительно, даёт нам удивительные возможности, позволяя создавать любой контент богатый ключевыми словами, чтобы привлечь клиентов.
Основной частью контента сайта являются наши статьи или, как они называются в Joomla, материалы. Когда мы создаем нашу статью мы должны писать о темах, которые мы обнаружили в нашем "исследовании". Для этого Joomla позволяет нам установить название статьи, URL (алиас), meta описание и заголовки в нашей статье - это волшебные способы, которые очень важно использовать в статье. Заполните все данные пункты ключевым словами темы и вы переместите свою страницу ближе к вашему рынку и выше в поисковых системах.
Выводом нашего контента также можно управлять с помощью пунктов меню - и не только с помощью нашей реальной навигации, но и с помощью скрытых меню. Убедитесь, что родительские и дочерние элементы ваших меню следуют ключевым словам и их сочетаниям. Это очень хорошо сказывается на результатах поиска и очень хорошо работает, и приводит большее количество людей целевого рынка на ваш сайт, а кроме того, заставляет передвигаться по нему (это цель правильной навигации для улучшения поисковых позиций).

Номер два  - Преобразование посетителей в клиентов

После того, как мы смогли повысить посещаемость сайта и повысить трафик, необходимо каким-либо образом удивить посетителя. Не каждый, кто приходит на ваш сайт будет готов полностью довериться вам, особенно если это первое посещение сайта. Поэтому нам нужно начать взаимодействовать с пользователем и сформировать его лояльность, а также довести до стадии, когда он будет готов подписаться, сделать репост и даже просто зарегистрироваться или, самое важное сделать покупку.
У на вашем сайте есть классный контент, то скорее всего пользователь сам захочет подписаться на рассылку. Как вариант, вы можете простимулировать его предложив уникальный или премиальный контент при подписке на вас или заполнении контактной формы. Все это дает возможность связаться с посетителем сайта и, желательно, получить некоторую контактную информацию, чтобы вы могли начать строить доверительные отношения с ним. Как правило такие вещи (просьба подписаться, предложение контента, контактная форма) называются Call to Action (CTA) или "Призыв к действию".
Joomla помогает нам сделать это в первую очередь не только с помощью ключевых слов, но и благодаря расположению на ключевых страницах HTML-модулей либо при помощи вставки их в статьи шорткодами/исходным кодом. Например, вы можете предложить посетителю скидку на покупку в вашем магазине за заполнение анкеты или подписку на рассылку.
Модули обычно располагают сверху, снизу и слева и справа от компонента / статьи. Кстати, очень рекомендуем использовать одно стандартное средство Joomla! Встроенный компонент баннеров Joomla позволяет создать специальные модули под определенные цели (например, картинка с приглашением вступить в вашу группу ВКонтакте), но кроме того, он позволяет включить подсчёт просмотров и кликов по данному баннеру. Меняя различные предложения и анализируя количество кликов, вы сможете выявить предпочтения вашей аудитории и узнать, к примеру, что им больше интересно, скидки или контент.
Кроме того, Joomla из коробки дружит с мобильными устройствами, используя адаптивный фреймворк на Bootstrap. Ну и, конечно же, существует огромное количество шаблонов для Joomla, которые также обладают мобильной версией. Joomla может быть настоящим раем для дизайнера и начинающего создателя сайтов и позволит создавать красивые и захватывающие сайты.

Номер три - Ранг выше

Вы можете видеть из вышесказанного, что Joomla обладает отличным SEO функционалом ... но ядро Joomla продолжает помогать нам получить лучшее ранжирование в поисковых системах. Вот лишь некоторые из них:
Google любит богатые метаданные, а Joomla предоставляет все возможности управлять ими. Кроме того, дополнительная функциональность добавляется с каждой новой версией.

Время загрузки является одним из важных факторов ранжирования и конверсии, с обновлениями и возможностями GZip-сжатия страниц  Joomla делает время загрузки и отображения страниц быстрее, что сделает Google и посетителей сайта счастливее.
Редактор Joomla позволяет создавать превосходную структуру вашего контента, используя заголовки, подзаголовки и прочие дополнительные поля.
Также Joomla дарит нам возможность использования социальных модулей и многих социальных расширений. Вы можете добавить вход на сайт через соц.сети и кнопки “Поделиться”. Связь с соцсетями и обратные ссылки помогают увеличить рейтинг сайта и конверсию.

Ну, вот наши 10 минут закончились. Теперь вы знаете немного знаете о SEO в Joomla и некоторых основных преимуществах SEO в Joomla. Эти простые советы по SEO помогут поднять сайт среди тысяч других сайтов и вернуть ваши начальные инвестиции в содержание сайта Joomla, но это лишь верхушка айсберга продвижения. Начните использовать эти советы сейчас всего в течение нескольких минут в день и покорите свою аудиторию! :)

А теперь небольшой подарок для начинающих в SEO Joomla! Это два потрясающих SEO расширения.

 

SEO-Generator

SEO-генератор представляет собой расширение SEO для Joomla,который автоматически генерирует ключевые слова и описание для каждой статьи, формируя его из заголовков и / или содержания, чтобы помочь вам с оптимизацией.Оно также дает вам возможность устанавливать различные конфигурации заголовков, мета-тегов и ключи проверки вебмастера Google. Joomla обеспечивает отличную систему включения ключевых слов, метаданных и описаний в статьях. При редактировании статьи есть специальное поле на правой стороне страницы, чтобы изменить ключевые слова и описание (это раздел "метаданные"). Эта информация заполняется пользователем самостоятельно. Но что, если вы не хотите постоянно придумать и вводить ключевые слова и описание каждый раз? Именно поэтому данный плагин так хорош. Он делает это за вас. И работает с любым языком.

 

СКАЧАТЬ

 

JB Article Seo Checklist

JB Article SEO Checklist - Контрольный список, который очень прост в использовании, не требует каких-либо навыков кодирования или настроек.

  • Установите плагин и включите его.
    После этого откройте нужную статью и посмотрите, насколько хороша данная статья с точки зрения СЕО, и что в ней можно улучшить. JB Seo Checklist проверяет статьи по следующим показателям:
    плотность ключевых слов в статье (процент ключевых слов к общему количеству слов)
  • наличие ключевых слов в H1, H2, H3, специальных размерах шрифтов или в alt изображений.
    присутствие ключевых слов в метатегах статьи Joomla.
    JB Article SEO Checklist создаст список для каждой статьи по данным ключевым пунктам.
    Всякий раз, когда ваша статья завершена на 100%, это означает, что ваша статья готова к публикации.
    Выводы показывают, что все эти пункты имеют решающее значение для SEO.
    Используя этот плагин, вы не должны проверять вашу статью вручную.
    Плагин будет делать тяжелую работу за вас, а вы - просто опубликовать статью.

    СКАЧАТЬ