Продвижение или контекстная реклама?
Итак, сайт разработан, навигация по нему удобна, наполнение достаточно информативно. Но посетителей на сайте нет. И нет звонков от клиентов, пришедших на сайт. Как быть?
Рассмотрим способы, с помощью которых посетители попадают на сайт:
- ввод имени сайта в адресную строку браузера (пользователи знают имя сайта - трафик небольшой в случае мелких и средних проектов);
- переход с поисковика (сайт должен располагаться в зоне видимости поисковых систем по ключевым запросам).
- переход по ссылке с другого сайта (сайт должен обмениваться ссылками с другими тематическими сайтами).
В сети более миллиарда Интернет сайтов, запомнить все адреса просто невозможно.
Добиться необходимой видимости сайта по ключевым запросам – это главная задача продвижения сайта в поисковых системах. Это гарантирует, что на сайт будут заходить заинтересованные посетители и, разумеется, увеличатся продажи.
Каким способом можно добиться того, чтобы сайт попал в зону видимости, т.е. на первую-третью страницу с результатами поиска по нужным ключевым запросам?
Существуют два основных способа решения этой проблемы: контекстная реклама и поисковое продвижение.
Каждый из способов имеет свои особенности, достоинства и недостатки, сравнительный анализ которых приведен ниже:
Контекстная реклама |
Поисковое продвижение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так что же выбрать? Продвижение в поисковых системах или контекстную рекламу?
В настоящее время самым эффективным способом продвижения, по результатам исследований, признано совмещение контекстной рекламы и продвижения сайта в поисковых системах.