Закрыть Авторизация

     

Продвижение или контекстная реклама?

Итак, сайт разработан, навигация по нему удобна, наполнение достаточно информативно. Но посетителей на сайте нет. И нет звонков от клиентов, пришедших на сайт. Как быть?

Рассмотрим способы, с помощью которых посетители попадают на сайт:

  • ввод имени сайта в адресную строку браузера (пользователи знают имя сайта - трафик небольшой в случае мелких и средних проектов);
  • переход с поисковика (сайт должен располагаться в зоне видимости поисковых систем по ключевым запросам).
  • переход по ссылке с другого сайта (сайт должен обмениваться ссылками с другими тематическими сайтами).

В сети более миллиарда Интернет сайтов, запомнить все адреса просто невозможно.

Добиться необходимой видимости сайта по ключевым запросам – это главная задача продвижения сайта в поисковых системах. Это гарантирует, что на сайт будут заходить заинтересованные посетители и, разумеется, увеличатся продажи.

Каким способом можно добиться того, чтобы сайт попал в зону видимости, т.е. на первую-третью страницу с результатами поиска по нужным ключевым запросам?

Существуют два основных способа решения этой проблемы: контекстная реклама и поисковое продвижение.

Каждый из способов имеет свои особенности, достоинства и недостатки, сравнительный анализ которых приведен ниже:

Контекстная реклама

Поисковое продвижение

  • Мгновенный результат
  • Длительный процесс от 1 до 3 месяцев
  • Настороженное отношение посетителей к платной рекламе
  • Доверие посетителей к результатам поисковой выдачи
  • Показ только заинтересованным пользователям
  • Показывается всем без исключения
  • Результат ограничен по времени (при прекращении показов, приток посетителей прекращается)
  • Стабильный результат (при прекращении продвижения, сайт постепенно уходит с заданных позиций).
  • Оплата за посетителя
  • Оплата за выход на определенные позиции
  • Направлена на конкретные поисковые системы
  • Можно работать с небольшим бюджетом
  • Даже работы по низкочастотным запросам требуют определенных вложений
  • В любой момент, можно остановить или изменить рекламную компанию.
  • Продвижение идет по выбранным ключевым словам.
  • Вы сами определяете время показа объявления, и позиции. Будет это спецразмещение или гарантированные показы – решать Вам.
  • Выдача поисковой системы изменяется во время так называемого обновления поискового индекса (апдейта базы), поисковые системы часто обновляют свои алгоритмы ранжирования.

 

Так что же выбрать? Продвижение в поисковых системах или контекстную рекламу?

В настоящее время самым эффективным способом продвижения, по результатам исследований, признано совмещение контекстной рекламы и продвижения сайта в поисковых системах.