Закрыть Авторизация

     

Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама в Яндексе и Google AdWords — единственный формат рекламы, который зависит от интересов пользователя. Объявления показываются только тогда, когда пользователь вводит в строку поиска запрос, связанный с тематикой объявления.

Преимущества контекстной рекламы

  • Всё честно: пользуясь контекстной рекламой, вы платите только за результат — переход на ваш сайт.
  • Экономично: стоимость одного контакта — от 30 копеек. Вы сами определяете бюджет.
  • Оперативно: запуск рекламной кампании за 2 дня. Приостановка за 1 минуту.
  • Масштабно: «Яндекс» и Google обладают аудиторией, сопоставимой по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов.
  • Направленно: захват региональных рынков с помощью фокусировки объявлений по городам.
  • Точно: попадание рекламного сообщения в ~95% целевой аудитории.
  • Измеримость: эффективность легко измерить, например, по количеству заказов с сайта или звонкам в течение и после рекламной кампании.
  • И еще: легкое вытеснение конкурентов.

Что даст?

  • Быстрое увеличение исключительно целевой посещаемости из нужных городов в 1,5-2 раза и больше.
  • Яндекс.Директ и Google AdWords- это отличный способ поддержки рекламной кампании, ограниченной во времени.
  • Рост продаж с сайта в 2-3 раза.

 

Цены

Рекомендуемая сумма для старта рекламной кампании — 15 000 рублей в месяц.