Контекстная реклама в поисковых системах
Контекстная реклама в Яндексе и Google AdWords — единственный формат рекламы, который зависит от интересов пользователя. Объявления показываются только тогда, когда пользователь вводит в строку поиска запрос, связанный с тематикой объявления.
Преимущества контекстной рекламы
- Всё честно: пользуясь контекстной рекламой, вы платите только за результат — переход на ваш сайт.
- Экономично: стоимость одного контакта — от 30 копеек. Вы сами определяете бюджет.
- Оперативно: запуск рекламной кампании за 2 дня. Приостановка за 1 минуту.
- Масштабно: «Яндекс» и Google обладают аудиторией, сопоставимой по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов.
- Направленно: захват региональных рынков с помощью фокусировки объявлений по городам.
- Точно: попадание рекламного сообщения в ~95% целевой аудитории.
- Измеримость: эффективность легко измерить, например, по количеству заказов с сайта или звонкам в течение и после рекламной кампании.
- И еще: легкое вытеснение конкурентов.
Что даст?
- Быстрое увеличение исключительно целевой посещаемости из нужных городов в 1,5-2 раза и больше.
- Яндекс.Директ и Google AdWords- это отличный способ поддержки рекламной кампании, ограниченной во времени.
- Рост продаж с сайта в 2-3 раза.
Цены
Рекомендуемая сумма для старта рекламной кампании — 15 000 рублей в месяц.