Закрыть Авторизация

     

Продвижение сайта

Яндекс Метрика на сайте Joomla

как установить счетчик яндекс метрики joomla

Многие сталкивались с проблемой получения статистики посещений вашего сайта, объеме аудитории и ее структуре. Отличным решением для получения данных будет установка Яндекс.Метрики на вашем Joomla сайте.

Как включить ЧПУ (SEF) и удалить index.php

Как включить ЧПУ (SEF) и удалить index.php

Как правило для правильной работы сайта, для создания интереса к сайту от пользователей необходима поисковая оптимизация (SEO или СЕО). 

Наверняка многим не очень нравится, что ссылки в Joomla выглядят не очень красиво.  К тому же поисковые системы намного лучше работают с хорошими и читаемыми URL, да  и людям это намного удобнее. 

Как добавить Google Search Box на сайт

Google Search Box для Joomla

В сентябре 2014 годаGoogleпредставил новый вариант поиска по сайтам –GoogleSearchBox. Это специальное поисковое поле, включающее поиск по вашему сайту прямо со страницы с результатами поисковых запросов. Через это поле пользователь может сразу найти нужную информацию на вашем сайте. Как же это здорово! Давайте выясним, как добавить эту фишку на ваш сайт!

Как прописать мета-теги title и description в Joomla

Прописать произвольные title и description чаще всего позволяют штатные возможности Joomla. Мы разберем этот процесс на примере версии Joomla 3.4.0. Для начала, нужно определить, чем является страница, к которой вы хотите задать заголовок и описание. Если это пункт меню, то порядок следующий.

Продвижение сайта при помощи SMO

Термин SMO расшифровывается как Social Media Optimization и означает привлечение трафика на сайт из социальных сетей. Какие действия необходимо предпринять для успешного SMO? Каким образом с помощью социальных сетей продвигаются товары и идеи и рекламируются услуги?

Какие посетители необходимы сайту?

Высокая посещаемость сайта не всегда гарантирует высокий уровень дохода, получаемый с веб-ресурса, особенно, если речь идет об интернет-магазине. Всех посетителей сайта можно разделить условно на три группы.

Низкоцелевые посетители – это люди, которые попадают на сайт по общим запросам, набирая в поисковике простые слова вроде телефон, тариф и т.д. Что именно они ищут, определить сложно.