Закрыть Авторизация

     

Стартовал этап народного голосования конкурса сайтов «Рейтинг Рунета-2016»

Рейтинг Рунета 2016

 

Стартовал этап народного голосования конкурса сайтов «Рейтинг Рунета-2016»

Народные эксперты могут уже сейчас поставить оценки всем участникам конкурса сайтов.

3 февраля 2016 года конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» объявил о начале народного голосования. На данном этапе любой желающий может оценить работы, поданные на конкурс в режиме онлайн. Алгоритм голосования предельно прост: нужно зайти в специальный интерфейс и поставить проектам оценки по пятибалльной шкале.

 

 

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета»: «Первое, на что обращают внимание пользователи, открывая тот или иной сайт, это его внешний вид. Голосуя, они интуитивно ставят свою оценку, в зависимости от того, нравится или не нравится им дизайн. Так как сайты, в основном, создаются для широкой аудитории, а не для ограниченного количества экспертов, необходимо учитывать мнение обычных пользователей. Для этого и проводится народное голосование. В прошлом году в нем приняли участие около 67 тысяч человек, было поставлено более 310 тысяч оценок. Надеемся, что и в этом году будет проявлен не меньший интерес».


Итогом этапа народного голосования станет формирование лонг-листа участников. Далее работы будут оценивать члены жюри. В данный момент в его состав входят более 100 экспертов, являющихся представителями бизнеса и экспертами в области веб-разработки. Победители конкурса в каждой из 24 номинаций будут объявлены в рамках праздничной церемонии, которая пройдет в Москве в июне. Помимо диплома каждый победитель получит награду – «хрустальный лайк», ставшую фирменным знаком конкурса.


Подробнее о конкурсе:


В этом году конкурс «Рейтинг Рунета» проводится уже в шестой раз. Его главная

цель – выявление лучших сайтов Рунета и талантливых дизайнерских команд. Победители определяются в 3 этапа: первый – народное голосование, второй и третий представляют собой экспертное голосование, в ходе которого специалисты оценивают дизайн и юзабилити поданных работ с профессиональной точки зрения.


Помимо сайтов, начиная с 2015 года на конкурс можно подавать мобильные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store. Заявки принимаются как от разработчиков, так и от владельцев приложений.

Организаторы благодарят за поддержку: Газета.ру (генеральный интернет-партнер), Дни.ру (генеральный медиа-партнер), Аdindex (генеральный маркетинговый партнер), Обещания.ру (партнер по обещаниям) и New Retail (генеральный спонсор номинации «Интернет-магазины»), ассоциации: РАЭК, АИА, SPECIA и интернет-порталы: Интернет в цифрах, RUNET ID, PC Magazine, SeoNews, Shopolog, Apptractor, Re-port, Е-pepper, Numeralis, Rusability, SeoPro, Marketing people, ПРО Бизнес, Joomla, Web-diz, Apps4all, SearchEngines, NewsDale, ProMetriki и Лайкни.ру.

Подпишись!