«Рейтинг Рунета-2017»: названы лучшие сайты и приложения страны
В минувшую пятницу, 14 июля, в Москве прошла очередная церемония вручения наград всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2017».
Напомним, прием заявок длился с 1 декабря по 24 мая. Всего на конкурс в этом году было представлено 1 110 работ. Главными критериями оценки являлись дизайн, юзабилити, а также удобство совершения покупки (для интернет-магазинов). По традиции самыми востребованными номинациями оказались «Интернет-магазины» – 86 проектов, и «Потребительские товары» – 71 проект.
Первыми местами были отмечены сайты компаний: ГРАДПРОЕКТ, Группа ГАЗ, Открытие Факторинг, GetShop.TV, Металлоинвест, Мираторг, Разведывательно-водолазная команда, Евровет, Helen Gold, radioaktivefilm, Viporte, Baku City Circuit, Coalla Agency, Lenmix, Entice Energy, а также: сервис по созданию книг Ridero, сайт MOSS Boutique Hotel, проект Интенсив 20, сервис доставки еды Eat Bit, портал Сравни.ru, онлайн-сервис для работы с PDF pdf.io/ru, промо-сайт агентства Red Collar, тендерная площадка Workspace, проект Дом на Хлебном и детский город Кидспейс.
Неоднократно поднимались на сцену за своими наградами представители Vide Infra, JetStyle, Nimax, Coalla Agency, Redis, CreativePeople и Студии Олега Чулакова.
Абсолютным чемпионом этого года по количеству наград стало digital-агентство Red Collar, заслужившее десять призовых мест.
Обладателями хрустальных статуэток среди мобильных приложений стали проекты 2ГИС, Plazius, Showapp, Сбербанк Онлайн и JOB TODAY. Вторые и третьи места заняли приложения: Foodfox, EWA, FoodMap, Лабиринт.ру, Артхив, «Твой час», Банк Открытие, MegaFon.Bank. Learn Russian и МИД России.
Полный перечень победителей опубликован на портале конкурса: сайты и мобильные приложения.
Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинг Рунета»: «По сравнению с прошлым годом качество работ, подаваемых на конкурс, существенно выросло. Это косвенно указывает на то, что бизнес начал оправляться от кризиса и бюджеты на разработку проектов увеличились.
Выбирать победителей в этом году было весьма сложно. Многие участники шли буквально нос к носу, и заранее предугадать, кто именно из них займет призовое место, было практически невозможно. В связи с этим хотелось бы особенно поблагодарить экспертов и членов жюри конкурса, суммарные оценки которых все же определили лидеров».
Demis Group — генеральный спонсор конкурса. Официальная тендерная площадка — Workspace.
Организаторы выражают благодарность информационным партнерам конкурса: Cossa, Аdindex, REG.RU, Обещания.ру, Shopolog, SPECIA, Apps4all, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SeoPro, SearchEngines, SEOnews, Re-port, Numeralis, Joomla, Е-pepper, Rusability, Лайкни.ру, MarketingPeople, Apptractor.