Доработка сайта (интернет-магазин)
На сайте www.joomla.ru добавлена новая заявка на разработку:
Бюджет (руб.): По договоренности
Описание проекта: Доработка сайта www.klever-fllor.ru по начальному тех. заданию (комментарии и замечания специалиста ниже, могу более определенно оформить их)
"Статьи. Человек пришел из поиска на страницу статьи, например эту http://www.klever-floor.ru/statyi/73-laminat. Прочитал. И что дальше? Куда ему дальше? Навигации по каталогу нет, предлагаемых товаров нет. Вы привели посетителя на сайт и бросили, в надежде что он сам найдет то что ему нужно. А он искать не будет, однозначно. Он уйдет. Потому вы должны его вести по сайту, подталкивать к желаемым действиям. После статьи покажите ему несколько тематических товаров (в данном случае ламинат), заинтересуйте его.
2. Макет сайта. Исследования показывают что человек при посещении сайта читает информацию буквой F То есть сначала смотрит шапку сайта, затем левое меню, затем середину страницы. И самая главная информация должна быть именно там. А у вас она мало того что смещена вправо, да еще спрятана очень надежно. Это я про фильтр товаров. При наличии в разделе товаров на более чем одну страницу, фильтры очень нужны и важны. Не будет человек листать 9 страниц, он предпочтет указать параметры и сразу получить нужные товары. И навигации по разделам нет вообще. То есть,если я в разделе Паркетная доска, то чтобы посмотреть ламинат, мне нужно вернуться в каталог, зайти в этот раздел. Правильней дать мне возможность сразу попасть в новый раздел.
Я бы посоветовала вам следующее:
-перенести блоки влево
-сделать сначала навигацию По каталогу, затем фильтры (можно назвать Подобрать товар и сделать сворачивающимся, чтобы место не занимал), затем уже Акции и скидки, в последнюю очередь Новости.
-оптимизировать количество товаров на странице. Сейчас у вас по умолчанию 10, в итоге страниц 10 (в ламинате), но половина страницы пустая, так как ее растягивают блоки справа. То есть место используется нецелесообразно, количество страниц увеличивается, что плохо. Я виже, что есть выбор у посетителя сколько товаров показывать. Но им никто никогда не пользуется. Да и не правильно это, заставлять посетителя совершать лишние телодвижения, вместо того чтобы настроить один раз нормально.
3. Представление товара. Самая главная информация для покупателя - фото, цена. Затем уже хар-ки, и прочее. Цену должно быть видно хорошо. У вас она бледновата и маловата. И непонятно за что, за метр или упаковку? У вас в блоке с товаром есть пустое место справа. Сделайте там цену большими красными цифрами. Страница станет выглядеть совсем по другому. Ссылку Подробней сделайте кнопкой, красивой, яркой. Чтобы хотелось ее нажать. Вам же нужно заманить покупателя на страницу товара, чтобы он заказал? Так ведите его.
На странице товара аналогично. Поменяйте местами хар-ки товара и цену. Кнопка Купить должна быть самым ярким пятном на всем сайте, бросаться в глаза и привлекать.
В идеале продублируйте кнопку купить, сделайте заказ в один клик. Для особо ленивых или спешащих. Человек жмет на кнопку, вводит только свой телефон, ему перезванивает менеджер и все детали заказа уточняет по телефону. Такие кнопки сильно повышают конверсию.
Корзина. Она тоже должна быть хорошо видна. Сейчас ее не видно абсолютно.
Случайно, закрывая сайт, увидела калькулятор. Зря вы так с ним, он очень важен и полезен, в главное меню его.
Это краткий анализ, на скорый взгляд.
Сроки : По возможности оперативно (4-7 дней)
Дата окончания приема заявок 21.07.2014 (Осталось: 7 дней)
Для просмотра заявки и отправки коммерческого предложения воспользуйтесь ссылкой:
http://joomla.ru/tenders/tender-232 (доступно только для пользователей joomla.ru, требуется авторизация)