История вебмастера: как поддерживать клиентов и не переутомляться
Первые четыре года, когда я занимался созданием сайтов на Joomla и разработкой расширений для них, у меня была проблема с поддержкой предыдущих заказов и решений. Я подолгу был загружен, выбивался из проектов, а у предыдущих клиентов постоянно появлялась необходимость дотянуться до меня из-за острой необходимости в помощи с созданным мной проектом. Я приостанавливал все, над чем я работаю, чтобы позаботиться о них, и возвращался к работе. Хотя периодически, несколько срочных запросов клиентов приходило ко мне, когда у меня не было и свободной минуты, чтобы взглянуть на них. Моя пропускная способность была серьезно превышена, и я был, в конечном итоге, работать до глубокой ночи и по выходным, , пытаясь остаться на вершине.
Это вызвало ряд проблем.