Закрыть Авторизация

     

Разработка сайта бесплатно!

 

Не хватает бюджета на разработку сайта?  

 

Нужен интернет-магазин, но непонятно, с чего начинать?

 

Разработка сайтов бесплатно! 

 

 

Веб-тренды, которые пользователи ненавидят

trends user hates

Сайты, IT-индустрия и все близкие к ней направления стремительно развиваются. Постоянно сменяются тенденции в разработке и стиле сайтов, а мастера своего дела вновь и вновь будут использовать различные методы при разработке сайтов, и будут придерживаться их по самым разным причинам. Кому-то нравятся новые подходы и изобретательность, кому-то практичность и т.д. В результате многие функциональные «фишки» стали штампами различных сайтов прочно обосновались в сайтостроительств. И стали отпугивать пользователей от сайтов.

Итак, в этой подборке вы найдёте 3 тренда в создании сайтов, которые вы наверняка видели, и, выключив которые, вы можете улучшить свой сайт в глазах пользователей.

1. Слайдеры И Слайд-Шоу

Верный и проверенный слайдер изображений является одной из наиболее часто используемых функций на страницах сайтов.

Почему веб-дизайнеры любят их:

Слайдер изображения позволяет отображать несколько товаров и/или сообщений в одном месте. Если ваш бизнес предлагает три основные услуги, дизайнер идет к логическому решению сделать один слайд для каждой услуги и переключать их бесконечно. Это позволит пользователям получать одинаковые впечатление от каждой услуги.

Почему пользователи ненавидят их:

В среднем, пользователь тратит 5-7 секунд своего внимания на изучение нового сайта при его первом посещении. Время тратится на сканирование сайта и когда пользователь начинает читать ползунки его изменения. С такой короткой концентрации внимания, большинство пользователей не будут ждать появления новых слайдов и сообщений на них, а уйдут ещё до того, как слайдер откроет одну из тех услуг, которую пользователь, возможно, и искал.

Как они должны использоваться:

Слайдеры могут быть эффективно использованы для отображения нескольких видов товаров без изменения сообщений. Не изменяйте призывы к действию или заголовки на каждом слайде. Используйте слайд для прокрутки фоновых изображений, сохраняя наиболее важные сообщения последовательными. Фоновые изображения должны усилить ваше сообщение посредством отображения популярных товаров или услуг. Также вы можете объединить несколько слайдов одной мыслью и темой. Одно главное сообщение или предложение (торговое предложение) на главном слайде и ещё 2-3 слайда, включающих мощные убеждающие факты к главному сообщению. Однако каждый пункт должен достаточно хорошо работать сам по себе, и в таком случае Ваше предложение на нескольких слайдах сработает в несколько раз эффективнее.

2. Социальные замки

Социальные замки принуждают пользователей ставить отметки "нравится" в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Твиттер, Google+ или другой социальной сети прежде чем открыть доступ к контенту или его скачиванию. Принайтесь, вы встречали их :)

Почему владельцы сайтов и СММщики Любят их:

Социальные замки позволяют очень быстро набрать аудиторию и популярность. И чем больше пользователей поделятся ей – тем больше и быстрее это произойдёт.

Почему пользователи ненавидят их:

Социальные замки выглядят как отчаянный способ силой заставить пользователей подписаться на вас. Они часто используются обманным путем, предложив классную статью или видео бесплатно “но прежде, чем узнать больше об этой удивительной статье, пожалуйста, поставьте нам лайк”. Это заставляет пользователей чувствовать себя обманутыми и они просто уходят. Исследование Digital Ready Marketing показало, что если на сайте установлен социальный замок показатель отказов составляет около 91%. Когда социальные замки были удалены показатель отказов снизился до 60%!

Как они должны использоваться:

Экономно. Не используйте социальные локеры на все посты блога и, тем более, не используйте их на важных страницах сайта, они снизят трафик и повысят показатели отказов. Публикуйте очень качественные записи и материалы , которые позиционируются как контент исключительно для подписчиков в социальных сетях, как “дополнительный контент” или “эксклюзивный контент”. Попросите ваших подписчиков поделиться с друзьями и будьте честны о контенте, его качестве и содержании, если называете его эксклюзивным для подписчиков. В таком случае пользователи будут чувствовать его важность, а социальный замок поможет повысить лояльность пользователей.

3. Кликбейт, тизерная реклама, вирусный контент

Кликбейт ( кликбэйт, кому как удобнее) – это, как правило, громкий сенсационный или скандальный заголовок, подкреплённый какой-либо картинкой. Как правило, это:

1. просто ложный заголовок, искажающий суть события

2. откровенно ложная информация

3. группа рекламных тизеров, не ведущих к какому-либо материалу.

Почему интернет-маркетологи любят их:

За идею и возможность мышки-приманки для использования любопытства людей к максимизации кликов на пост, и посещение страницы.Это часто усугубляется размещением, например, списка или рейтинга (типа ТОП-10) с разбивкой на страницы, так что каждый элемент списка имеет собственную страницу, что позволяет получать в 10 раз больше просмотров. Поместив рекламное место на каждой странице, это как получить 10 сделок вместо 1.

Почему пользователи ненавидят их:

Пользователи будут кликать по статье ссылка-приманке, чтобы удовлетворить свое любопытство, но редко будут уходит глубже 3 кликов. А откуда ненависть? Ответ прост. Из обманутых ожиданий.

Как они должны использоваться:

Они не должны использоваться вообще. Время, проведенное на странице плохого качества клики-переходы по приманкам очень низкое. Google считывает статистику поведения,время, проведенное на странице и количество просмотров для определения качества трафика. Когда эти цифры не впечатляют – Google просто понизит положение сайта в рейтингах и поисковой выдаче.

Таким образом, кликбэйт и тизерная реклама может не просто не повысить посещаемость сайта, но снизить её, а также понизить позиции вашего сайта в поисковых системах.