Закрыть Авторизация

     

Статьи

Правовые основы хозяйственной деятельности Интернет-магазинов

В настоящее время в русскоязычном сегменте сети Интернет действуют сотни, тысячи различных Интернет-магазинов, торгующих абсолютно всем: продуктами, техникой, «электронными товарами» и т.д. При этом такие товары предлагаются для приобретения не только лицам, находящимся в Российской Федерации, но и по всему миру. Разнообразны и формы оплаты: от «электронных денег» с оплатой и получения товара «он-лайн» и оплаты «наличкой» курьеру и до перевода денежных средств (банком, почтой и т.д.).

Что такое Joostina?

CMS Joostina -  это Joomla, но лучше. Работая с CMS Mambo, а потом, послее ее появления с джумлой, мы периодически сталкивались с весьма спорными решениями разработчиков этого  популярного движка. Ситуация складывалась таким образом, что каждый раз, создавая сайт, нам приходилось выполнять одну и ту же работу - накатывать на стандартную сборку Joomla привычный и почти стандартный набор компонентов, хаков, патчей, правок багов, с завидным постоянством переходящих от одной версии к другой (вечная проблема open sourse - недостаток ресурсов на "вылизывание" какой-либо системы, наблюдается как в небольших проектах типа движков сайтов, так и весма крупных, вроде ОС Linux или серверов приложений jBoss). 

Виды дизайна - "резина" или "фикс"?

Можно назвать два вида веб-дизайна.

"Жесткий" дизайн  ("фикс") – табличный дизайн, в котором величина каждой ячейки либо задана в пикселах, либо задаётся картинкой или другим элементом, помещённой в эту ячейку.

"Резиновый" дизайн – табличный дизайн, в котором ширина одной или нескольких ячеек задаётся в процентах от ширины окна.

Психология в дизайне

Часто можно встретить рассуждения, что дизайн - это оформление информации. Говорят о нём как элементе, существующем отдельно от текста, имеющем свои правила и законы. Не забывают упомянуть о его важности общими фразами. 

Почтовая рассылка в Joomla 3

joomla mailing

Рассылка почтовых сообщений пользователям вашего сайта - отличная возможность распространить необходимую информацию, напоминать пользователям о сайте, но самое главное - так вы можете стимулировать переходы на ваш сайт. Именно поэтому рассылка - отличный маркетинговый инструмент. Но как реализовать ее в Joomla? Существует 2 способа, о них в этой статье.

Подпишись!