Закрыть Авторизация

     

4 шага к эффективной Joomla админке для клиента

настройка админки Joomla для клиента

Различные разделы панели администратора Joomla, который построены исключительно для клиента могут принести много преимуществ как для разработчиков, так и для клиентов.

  • Вы можете избежать необходимости исправить ошибки клиента.
  • Вы можете сэкономить много времени на объяснении тех функций, которые клиент не будет использовать.
  • Вы можете сэкономить много времени на объяснении клиенту как редактировать содержимое.
  • Ваш проект выглядит более профессиональным с вашим собственным стилем в панели администратора.
  • Клиент будет рекомендовать вас другими людям, благодаря чему они будут чувствовать себя легко и комфортно при работе с вами.

Подводя итог, адаптированная под клиента панель администратора Jooml позволит вам сэкономить много времени на работе с клиентами и повысить качество вашей работы. Запомните эти 2 правила, чтобы сделать опыт вашего клиента приятнее и избавить его от возможных разочарований:

  • Простой вариант - самый лучший вариант
  • Представляйте контент словами вашего клиента

Так просто потратить несколько часов, чтобы начать строительство Joomla админки для вашего любимого клиента. Вам придется пройти через эти 4 основных этапа:

  1. Определить, к каким функциям ваш клиент должен получить доступ
  2. Настроить шаблон админки
  3. Установить полезные расширения для Joomla, чтобы сделать использование панели администратора проще
  4. Создать группу пользователей и настроить доступы

Теперь, когда мы наметили план работ, давайте вдаваться в подробности.

1. Определите, к каким функциям должен получить доступ ваш клиент

Почти все клиенты не технари. Они даже могут не знать, что вообще такое CMS, Joomla, как Joomla работает и так далее. Если сохранить меню в Joomla по умолчанию, ваш клиент может не понять, что он должен и не должен делать, глядя на админпанель. Кроме того, есть некоторые разделы, такие как глобальная конфигурация или менеджер модулей, к которым лучше запретить доступ клиента.

2. Настройка админ панели Joomla

Стандартный шаблон панели управления Joomla Isis позволяет лишь немного настроить админку, например, измененить логотип, измененить цвет панели навигации, заголовок, боковую панель, ссылки и др. Вы можете настроить панель управления Joomla для клиента на основе него или некоторых других шаблонов панели управления Joomla, совместимых с Joomla 3.X. Например, вы можете использовать:

  • JIsrael исключительно для языков с написание справа налево
  • Client совершенно чистый шаблон админки Joomla
  • Чтобы сделать Joomla бэкэнд-шаблон или шаблон админки уникальным и личным, вы можете следовать приведенной ниже инструкции:

    • Добавление информационного модуля в Панель управления: в Joomla вам разрешено создавать новые пользовательские HTML модули с вашей информацией и установливать их в Панель управления.
    • Настроить быстрые иконки админки: Вы можете использовать KC Admin QuickIcons (бесплатное расширение), чтобы загрузить новые наборы иконок и расположить их в менеджер модулей.
    • Настроить админ меню: Admin Menu Manager (бесплатный) позволяет заменить стандартное админ меню нужным меню, например, на основе результата, полученного на шаге 1.
    • Ребрендинг админ панели: сделайте админпанель Joomla персонализированной, с вашим логотипом, соответствующей вашему бренду или бренду клиента. Для этого вы можете использовать KL Admin Skin (Премиум - 19€). Или если вы хотите сэкономить, или если вам нравится кодить самостоятельно, вы можете использовать Admin Custom CSS (бесплатно).
    • 3. Установить полезные расширения Joomla для облегчения использования админки

      Joomla все еще немного трудна для пользователей. Им бывает проблематично найти подходящие элементы для редактирования информации. Представьте себе, что ваш веб-сайт содержит поле Контента “Наш офис”, чтобы показать адрес компании, и ваш клиент хочет обновить адрес. Это совсем не проблема для опытных пользователей Joomla, таких как вы и я, но это может быть большой проблемой для клиента , который не знает, где, что и как редактировать (что еще хуже, если клиент до сих пор не знает, что такое Joomla). Что же вам следует делать в этой ситуации?

    • А) Позволить ему позвонить вам, чтобы спросить, где он может найти редактирование поля “наш офис”?

    • Б) Позволить ему найти этот модуль и править его самостоятельно

      Я могу сказать, что вам не очень нравится вариант А, не правда ли? Я рекомендую Вам установить JSN PowerAdmin (бесплатно). Он может быть отличным помощником, который поможет вашим клиентам работать с сайтом, чтобы обновлять простые вещи, такие как модули, меню всего за пару кликов.

    • 4. Создать группу пользователей и настроить доступы

      После улучшения админ-панели, приборная панель теперь выглядит проще, в ней теперь быстрее ориентироваться. Теперь пришло время, чтобы ограничить то, что клиенты могут видеть и то, что они могут редактировать с помощью Joomla. Создайте новую группу “Клиент” и выберите подходящие настройки в зависимости от результата, полученного на шаге 1.

      Заключение

      Выше мы описали создание эффективной системы Joomla админки для клиентов. Надеюсь, что это будет полезно для каждого разработчика Joomla, особенно для Joomla фрилансеров, чтобы повысить качество своих проектов.