Закрыть Авторизация

     

Как добавить Google Search Box на сайт

Как добавить Google Search Box

В сентябре 2014 года Google представил новый вариант поиска по сайтам – Google Search Box. Это специальное поисковое поле, включающее поиск по вашему сайту прямо со страницы с результатами поисковых запросов (смотри на картинке ниже). Через это поле пользователь может сразу найти нужную информацию на вашем сайте. Как же это здорово! Давайте выясним, как добавить эту фишку на ваш сайт!

Что такое Google Search Box

Зачем нужен Google Search Box?

Как уже было сказано, Google Search Box – специальное поисковое поле, которое может пользователям начать поиск по вашему сайту быстрее и легче. Само наличие данного поискового поля делает вид вашего сайта в поисковой выдаче значительно респектабельнее.  Стоит ли говорить, что наличие данного Google Search Box подарить вам преимущество перед конкурентами, у которых данной вещи нет.

 

Однако, как мы все знает, алгоритм поиска Google – загадка и тайна. И Google Search Box – не исключение. По факту, не каждый сайт может получить данное поле. А отсюда появляется его дополнительная ценность!

Для добавления данной функции сайт должен соответствовать следующим требованиям:

1.       На сайте существует хорошая разметка

2.        Сайт качественный, с большим количеством брендированных запросов

Как же добавить Google Search Box?

Прежде чем приступить, проверьте, соответствует ли сайт вышеизложенным требованиям, а потом ответьте сами себе на несколько вопросов.

Является ли ваш сайт качественным? Ваши ключевые слова должны создавать тысячи переходов на сайт. Очевидно, что чем больше будет брендированного поискового трафика, тем больше шансов на то, что Google Search Box появится.

Вы получали сообщение о дополнительных ссылках в окне поиска в Инструментах Вебмастера Google? Там будут уведомления, отправленные компанией Google для проверенных и подходящих сайтов, проверенных с помощью инструментов для веб-мастеров.

Существует ли поле со ссылками Google для вашего сайта?

Найдите свой сайт по ключевому запросу и посмотрите, есть ли под описанием сайта быстрые ссылки.

Если вы можете ответить да на хотя бы один из этих вопросов – поздравляем! Вы можете приступить к шагам для добавления окна поиска Google.

 

Шаг 1. Запустите внутреннюю поисковую систему сайта

Поисковые системы должны отправлять пользователей на нужные пользователю страницы вашего сайта. Однако для этого необходим рабочий внутренний поиск. Если же у вас нет никакого поиска – можете воспользоваться поиском по сайту от Googlehttps://developers.google.com/custom-search/

Шаг 2: Добавление разметки schema.org на главную страницу

Вам не нужно добавлять данный код на другие страницы сайта, только лишь на главную. Вы можете добавить код используя Microdata или JSON-LD.

Для первого варианта вам понадобится следующий код: 

<div itemscope itemtype="http://schema.org/WebSite">
  <meta itemprop="url" content="https://www.example.com/"/>
  <form itemprop="potentialAction" itemscope itemtype="http://schema.org/SearchAction">
    <meta itemprop="target" content="https://query.example.com/search?q={search_term_string}"/>
    <input itemprop="query-input" type="text" name="search_term_string" required/>
    <input type="submit"/>
  </form>
</div>

В качестве альтернативы вы можете использовать JSON-LD

<script type="application/ld+json">
{
  "@context": "http://schema.org",
  "@type": "WebSite",
  "url": "https://www.example.com/",
  "potentialAction": {
    "@type": "SearchAction",
    "target": "https://query.example.com/search?q={search_term_string}",
    "query-input": "required name=search_term_string"
  }
} 
</script>.

Не забудьте заполнить поля “url” и “target” в соответствии со своими данными!

Эти 2 кода помогут Google ботам определить, что на вашем сайте существует поле поиска и отобразить его на странице поисковой выдачи.

Шаг 3. Ждите идентификации вашего сайта поисковыми алгоритмами Google в качестве достойного кандидата

Однако, как было замечено выше, не все сайты могут реализовать данную функцию. Проблема может крыться в несоответствии устанавливаемым требованиям. Однако, если ваш сайт регулярно обновляется, публикует новый контент и часто цитируется другими сайтами – у вас есть все шансы!

 

Удачи вам, друзья!