Как убедить ваших клиентов выбрать Joomla
Первое, что себя спросит каждый при создании веб-сайта - это "Какую CMS мне лучше использовать?". Если ваши клиенты, которым вы создаете сайт, разбираются в технических деталях, то они будут в состоянии ответить на этот вопрос самостоятельно. Но если они не совсем понимают, что вообще такое CMS, то ваша задача, как хорошей студии, помочь им.
Но как сделать это правильно? Существуют различные способы консультирования своих клиентов по видам CMS. Существуют также различные подходы к тому, как посоветовать малому или среднему бизнесу как выбрать правильную CMS.
И вот как вы можете посоветовать клиенту как выбрать правильную CMS (наверняка вы уже знаете, какая CMS будет правильной для проекта :)).
Сфокусируйтесь на визуальной составляющей сайта
Многие из ваших клиентов могуть быть не в курсе технических терминов и технологий, которые используются в CMS. Так что не стоить пытаться перегружать их этой темой. Вместо того, чтобы рассказывать им про фронтенд, бэкенд, админку и прочие детали, а просто покажите им, как и что будет выглядеть на их веб-сайте. Ваши клиенты будут воспринимать визуальную информацию намного лучше, чем технические детали.
Покажите им, что будет в их распоряжении, как они смогут работать с сайтом, что они смогут от него получить. Покажите им, как просто можно добавить статью или новость, что они могут добавить, чтобы сделать его более привлекательным и интерактивным. Помогите им понять, что привлекательный сайт помогает в повышении стоимости бренда.
Проанализуйте конкурентов клиента
Другой способ помочь клиенту в выборе CMS - рассказать о CMS, анализируя сайт конкурента. Вы должны показать вашему клиенту, что его конкуренты делают на своем веб-сайте. Дайте вашему клиенту обзор веб-сайт его конкурента, покажите ему элементы, которые нуждаются в улучшении. Вы можете сказать клиенту как вы можете помочь им решить эти проблемы, если они выберут предложенную CMS. И сделать это будет не так уж и сложно, поскольку клиент будет крайне заинтересован, ведь речь будет идти о непосредственных конкурентах.
Как "продать" клиенту Joomla
Дайте нужную информацию нужному человеку
Если ваш клиент - большая организация, вам придется работать с большим количеством различных руководителей из разных отделов. Каждое должностное лицо будет иметь различные критерии для принятия решений по выбору CMS. Это означает, что вам стоит предусмотреть и подготовить большинство возможных интересующих вопросов относительно того, с каким человеком вы будете иметь дело.
Например, технические аспекты предлагаемой CMS будут больше интересны техническим специалистам (если таковые вообще имеются) , менеджер по маркетингу будет больше озабочены тем, как веб-сайт может помочь улучшить образ бренда, в то время как генерального директора / финансового директора будет волновать ценовой аспект.
Joomla! - стоящая CMS
Так что, когда вы готовы сделать предложение, которое убедит вашего клиента, вы также должны убедиться, что CMS, которую вы предлагаете может предоставить то, что вы обещали. Вы обещали вашему клиенту красивый технологичный сайт, который значительно лучше, чем у конкурентов. Вы также пообещали каждому должностному лицу, с которым общались, что веб-сайт станет надежным, экономически эффективным инструментов и может помочь создать присутствие бренда в Интернете. Так какая CMS предоставляет все эти возможности? Конечно же, Joomla!
С помощью Joomla вы можете управлять большим веб - сайтом, который будет безопасным, надежным и экономически эффективным. Но помимо этого, работа с Joomla будет простой и приятной, поскольку существует огромное количество шаблонов и расширений, которые помогут реализовать любую техническую задачу.
Вы должны объеяснить все это вашему клиенту, чтобы помочь ему понять, почему Joomla является правильным выбором.
Но если вам нужны еще доводы для выбора Joomla - прочитайте эту статью: 5 причин выбрать Joomla!